ЛОГОСОГРАФИЯ универсального профиля

четверг, 28 марта 2019 г.

"Томос, под Закарпатско-Логосным дешифром"!

"Томос, под Закарпатско-Логосным дешифром"!
Александр Кушнир 5: https://www.proza.ru/2019/01/25/1906
(Дополнение, к публикации об "
Автокефалии": https://www.proza.ru/2019/01/06/1928)!
С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ НАВЯЗАННОЙ "ПАРАНОИДАЛЬНОЙ" ПАРАДИГМОЙ В СОЗНАНИЕ СОЦИУМА О "ТОМОСЕ" (КАК, ЯКОБЫ СУГУБО ПРОГРЕЧЕСКОМ ПОНИМАНИИ О НЕКОМ "ОТДЕЛЕНИИ"), ПО СУТИ, В САМОМ ГРЕЧЕСКОМ МОРФОЛОГИЧЕСКОМ ФОРМАТЕ СОВЕРШЕННО ЛИШЕНО КАКОГО-ЛИБО ВНЯТНОГО ОБЪЯСНЕНИЯ О МОДАЛЬНОМ КАРКАСЕ ДАННОГО ТЕРМИНА! СУЩЕСТВУЕТ СОХРАНИВШАЯСЯ В ЦЕРКОВНО-КАНОНИЧЕСКИХ НОРМАТИВАХ ЛИШЬ ОБОБЩЕННЫЙ СМЫСЛ НЕКОЕГО ПРОЦЕССУАЛЬНОГО ДЕЙСТВА, ОБУСЛАВЛИВАЮЩЕГО СОБОЙ "ОБОСОБЛЕНИЕ" ОПРЕДЕЛЕННОГО СУБЪЕКТА В ПРОЦЕССЕ ЕГО МИСТИЧЕСКИ-ПРЕДОПРЕДЕЛЕННОМ ОТ БОГА ИНДЕКСА! ...НО КАКОВ ИСКОННЫЙ СМЫСЛ СОДЕРЖИТСЯ ПОД ДАННЫМ БОЖЬИМ ЭТИМОНОМ "ТОМОС", ДЛЯ ХВАЛЕННЫХ КОНСТАНТИНОПОЛЬСКИХ ПАТРИАРХОВ В 21 веке УЖЕ ДАВНО УТРАЧЕНО КЛЮЧЕВОЕ ПОНИМАНИЕ ЭТОГО МИСТИЧЕСКОГО СИМВОЛА. ПОСКОЛЬКУ, В СИЛУ ВОЗОБЛАДАВЩИХ В СОЦИУМЕ (и в Храмовых Служениях) МАТЕРИАЛЬНЫХ КРИТЕРИЕВ, (КОТОРЫЕ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 300-500 лет ПОЛНОСТЬЮ ОККУПИРОВАЛИ ЦЕРКОВНОКАНОНИЧЕСКОЕ САМОСОЗНАНИЕ САМИХ "СЛУГ БОЖЬИХ" О НЕЗЫБЛИМЫХ ДОГМАТАХ), СОВЕРШЕННО "ДЕФОРМИРОВАЛО" ДУХОВНО-МИСТИЧЕСКОЕ ПРЕДЗНАНИЕ ЭТИМОНА "ТОМОС"!
НО ПОД БОЖЬИМ ПРОМЫСЛОМ, ИМЕННО "МУКАЧЕВО-ЛОГОСНОМУ" ЭФИРУ ПРЕДОСТАВЛЕНО РЕЛИКТОВО-МИСТИЧЕСКОЕ ПРАВО ПО "НЕЙРО-РЕАНИМАЦИОННОМУ" ВОССТАНОВЛЕНИЮ СОЦИУМНОГО СОЗНАНИЯ, - ПОДГОТАВЛИВАЯ ВСЁ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО К ОСОЗНАНИЮ О ПРЕДОПРЕДЕЛЕННОМ ПРИХОДЕ "ВЕТХОГО ДНЯМИ" ДЛЯ КОНЕЧНОГО ОЧИЩЕНИЯ МИСТЕРИИ!
=============================================
И ТАК! С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ КРИТЕРИЕВ О ЦЕННОСТНЫХ ИНДЕКСАХ ОТ БОГА, ОБРАТИМСЯ К ВИКИПЕДИЧЕСКИМ ТОЛКОВАНИЯМ О ЦЕРКОВНО-КАНОНИЧЕСКОМ "Греко-ТОМОСЕ" И ПОСТЕПЕННОЙ С ЭТИМ ПРОЦЕССОМ УТРАТЫ ЕГО ГЛУБИННОГО СМЫСЛА В РУТИНЕ ВЕКОВ!
Материал из Википедии — свободной энциклопедии:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Томос
То;мос (греч. ;;;;; — «кусок»; «том» от «резать», «делить») — указ предстоятеля поместной православной церкви по некоторому важному вопросу церковного устройства. Например, широко известен Томос к Флавиану папы римского Льва I. В частности, путём издания томоса некоторой части «материнской» (кириархальной) церкви предоставляется автономия в управлении или автокефалия. В томосах используется более торжественная и полная подпись, чем в других патриарших указах, со словами «Божьей милостью» и прочее". (Конец отрезка цитаты).
И далее там же, продолжается информация об исторически-состоявшихся церковных форумах с применением "Томоса"!
"Томосы относительно вероучения [править | править код]
Окружное или соборное послание к Флавиану, архиепископу Константинопольскому против ереси Евтихия[1]. Также именуется Томосом к Флавиану. Написан в 449 году папой римским Львом I. В нем было изложено учение о двух естествах Иисуса Христа, божественной и человеческой.
Томос Константинопольского Собора 1180 года о «Боге Мухаммеда»[2]
В 1340 году святитель Григорий Палама составил ответ на обвинения Варлаама — так называемый «Святогорский томос», подписанный наиболее авторитетными афонскими монахами[3][4]")
. (Конец отрезка цитаты).

Как убеждаются читатели, под "Томосом", помимо его понятия как о "Делении" (КУСОК), еще в 449 году присутствовало его Тео-философское смысловое толкование с объязательной привязкой к Образу Иисуса Христа!...
...Но уже к 1180 году, в Христианско-Церковные Догматы вписываются такие полемические пункты, которые были связаны даже с (?!) "Богом" Мухаммеда!...
...А еще более красочно обрисовалась Внутрицерковная борьба. в среде эпископатных воззрений под "Святогорским томосом" в 1340 г. (как ходячей тогда притчей, о состоявшемся тогда "Разбойничьем РАЗДЕЛЕНИИ" в Церковных взгядах).
ПРИВЕДУ НИЖЕ НЕСКОЛЬКО ОТРЫВОЧНЫХ АБЗАЦОВ О САМОЙ (Раскольнической) СУТИ "Святогорского томоса". (Взято с сайта:
https://azbyka.ru/otechnik/Grigorij_Palama/svjatogorskij-tomos/ ):
"святитель Григорий Палама (1340 г.).
Святогорский томос в защиту священнобезмолвствующих.
В защиту священно безмолвствующих, против тех, кто, не имея опыта, не веря святым, отвергает неописуемые таинственные действования (энергии) Духа, которые действуют в живущих по Духу и обнаруживают себя (Обратите ВНИМАНИЕ на слове "Деятельно"!) деятельно, а не доказываются рассуждениями"
. (Конец отрезка цитаты).

(Т.е., здесь ведется не о Метафизически-интуитивных "Рассуждениях" и неосязяемых представлениях о Сущности ТВОРЦА, а именно о материально-ДОКАЗАТЕЛЬНОЙ базе)!
ИНЫМИ СЛОВАМИ, ОСНОВНАЯ КАНВА "Святогорских безмолвствующих" ЗАКЛЮЧАЛАСЬ УЖЕ В "Деятельно-прагматической" ПЛОСКОСТИ УМОЗРЕНИЯ САМОЙ ФИЛОСОФИИ ХРИСТИАНСКОГО ВЕРОУЧЕНИЯ! Т.Е., ТЕОЛОГИЧЕКСКИ-ИНТУИТИВНЫЕ КОНЦЕПТЫ У "Святогорцев", СТАЛИ КАК БЫ ПОСТУПАТЬСЯ МЕСТОМ ПЕРЕД "Осязятельно-тактильным" ПРИОРИТЕТОМ ВОСПРИЯТИЯ БОГОИСТИНЫ! ...ДАЖЕ НЕ ВЗИРАЯ НА ПОПУТНУЮ ОГОВОРКУ У НИХ О ПРИЗНАНИИ ИМИ ТРИИПОСТАСНОГО ЕДИНСТВА БОГОПРИРОДЫ!
...(Подаю ниже тот самый отрывок на тему о ТРИЕДИНСТВЕ из их Теопостулатов):
"(...) И опять подобно тому, как те предсказания осуществились, что было тогда тайной, пришло в согласие с вещами явными, и мы теперь веруем в Отца, Сына и Святого Духа, в Божество Триипостасное, в единую природу, простую, несложную, несозданную, невидимую, непостижимую умом, так и тогда, когда неизреченным явлением Бога, единого в трех совершенных ипостасях, откроется в свои сроки будущий век, для всех станет ясным, что таинственные вещи согласны с явными". (Конец отрезка цитаты).
КАК ВИДИМ, КО ВРЕМЕНИ
1340 г. В ЦЕРКОВНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ, ПОМИМО ИСКРЕННЕ-МЕТАФИЗИЧЕСКОГО УМОЗРЕНИЯ О СУТИ ТЕОСОФСКИХ ТАИНСТВ, УЖЕ СТАЛИ ВКРАДЫВАТЬСЯ ВПОЛНЕ ПРАГМАТИЧЕСКИЕ ИДЕИ О ЦЕЛЕСООБРАЗИИ САМОГО СМЫСЛА "БОГОЕДИНСТА" В МАТЕРИАЛЬНОМ РЕАЛИЗМЕ СОЦИУМНОЙ МИСТЕРИИ! ...Хотя дальше, в следующем абзац-отрывке у них следует явно Отшельническо-Бескорыстные акценты, в сторону Восприятия ими Божественного Кодекса Истины через отказ от мирских Благ в Социумной ЮДОЛИ:
"(...) Одни посвящены в таинства собственным опытом, – это те, кто ради Евангельской жизни отвергли стяжание денег, человеческую славу и непристойные наслаждения плоти и еще закрепили свое отречение тем, что вошли в послушание к преуспевшим в возрасте Христовом; беспопечительно в молчании внимая себе и Богу, в чистой молитве став выше самих себя и пребывая в Боге, при помощи таинственного, превышающего ум единения с Ним, они стали причастны таинствам, которые недоступны уму. Другие же – за почтение, веру и любовь к таким людям. Вот так и мы, внимая словам великого Дионисия во втором письме к Гаю о божественности, богоначалии и благоначалии как о боготворящем даре Бога, верим, что Бог, дающий эту благодать достойным, есть превысший этой божественности, ведь Бог не терпит многообразия и тут никто не говорит о двух божественностях". (Конец отрезка цитаты).

...ОДНИМ СЛОВОМ, ИЗ ЭТИХ ПОСТУПАТЕЛЬНО-НАРАСТАЮЩИХ "РАСШАТЫВАНИЙ" К 14-му веку ОБЩЕХРИСТИАНСКОЙ ДОКТРИНО-"Лодки", СТАНОВИТСЯ ВПОЛНЕ ПОНЯТНЫМ, ЧТО ВОПРОС О ВЫСОКИХ ТОЕСОФСКИХ ИДЕЯХ В ПЛОСКОСТИ ВНЕДРЯЮЩИХСЯ "МАНИПУЛЯТИВНЫХ" ЦЕРКОВНЫХ БОГОСЛУЖЕНИЙ (КО ВРЕМЕНИ 18-20 веков), ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕЙДЕТ НА РЕЛЬСЫ СУГУБО "Потребительской их МАТЕРИАЛИЗАЦИИ" И СОВЕРШЕННОЙ ЗАТЕМ УТРАТЫ СМЫСЛОВОЙ КОНСТИТУЦИИ САКРАЛЬНОГО "ТОМОСА"!... (Потому, что все стали Неизбежными заложниками Политической атмосферы, постепенно возобладавшей в Социуме сразу с наступлением Христианской Эры)!
ПОЭТОМУ НЕ БУДЕМ ТЕРЯТЬ ДРАГОЦЕННОЕ ВРЕМЯ В ПОИСКАХ ЗЛЕСЬ ИСТИНЫ, А ОБРАТИМСЯ К БОЛЕЕ РАННИМ ВЕКАМ В ОТЫСКИВАНИИ "СВЕЖИХ СЛЕДОВ" ПО ПОНИМАНИЮ И "ВОЗРОЖДЕНИЮ" ПРЕДНАЧЕРТАННОГО СМЫСЛА ЭТИМОНА "ТОМОС"!
В ЭТОМ РАКУРСЕ, ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ ДЛЯ НАС БУДЕТ "Халкидонский Собор".
(Четвертый Вселенский Собор был созван в 451 году, в гор. Халкидоне). ПОД НАЗВАНИЕМ: "Ересь Монофизитов, или ересь Евтихия"!
ОСНОВНОЕ УЧЕНИЕ "МОНОФИЗИТОВ" ЗАКЛЮЧАЛАСЬ ЗЛЕСЬ В ТОМ, ЧТО (Цитирую):
"Монофизиты считали, что человеческая природа Спасителя была поглощена Его Божественной природой, и потому признавали во Христе только одну природу - «единоестественника».
Т.е., Евтихий, основатель новой ереси — монофизитства или
«единоестественников», кто верил, что во Христе присутствовала только одна природа – Божественная, которая доминировала над другой природой Спасителя – человеческой.
IV Вселенский Собор, созванный в
451 году в Халкидоне, осудил монофизитство и отказался от аполлинарианской формулы «одна природа воплотившаяся», противопоставив ей формулу:
«одна ипостась Бога Слова в двух природах – божественной и человеческой».
Хотя, православное учение еще до начала Собора было выражено святителем Львом, папой Римским в следующем изречении. (Вновь привожу его цитирование):
«Одинаково опасно признавать во Христе только Бога без человека или только человека без Бога.
Итак, в целостной и совершенной природе истинного человека родился истинный Бог, весь в Своем, весь в нашем…
Тот, Кто есть истинный Бог, Тот же есть истинный человек. И ни малейшей неправды нет в этом единении, так как совместно существуют и смирение человека, и величие Божества… Одно из них блистает чудесами, другое подвергается уничижению…
Смиренные пелены показывают младенчество ребенка, а лики ангелов возвещают величие Всевышнего.
Алкать, жаждать, утомляться и спать, очевидно, свойственно человеку, а пять тысяч человек насытить пятью хлебами, самарянке подать воду живую, ходить во водам моря, заставить успокоиться поднимающиеся волны, запретить ветру, без сомнения, свойственно Богу»
.
Каждая природа, таким образом, сохраняет полноту своих свойств, но Христос не делится на два лица, оставаясь единой ипостасью Бога Слова.
В догматическом вероопределении Собора указывается, что Христос единосущен Отцу по Божеству и единосущен нам по человечеству, а также что две природы во Христе соединены:
неслитно
неизменно
нераздельно
неразлучно

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОБОРА:
Собор осудил и отверг лжеучение Евтихия и определил истинное учение Церкви, а именно, что Господь наш Иисус Христос есть истинный Бог и истинный человек:
По Божеству Он вечно рождается от Отца!
По человечеству Он родился от Пресвятой Девы и во всем подобен нам, кроме греха
При воплощении (рождении от Девы Марии) Божество и человечество соединилось в Нем, как едином Лице, неслиянно и неизменно (против Евтихия), нераздельно и неразлучно (против Нестория). Об этом говорится в символе веры". (Конец приведённой цитаты).
* + * + *
И ТАК! ИСХОДЯ ИЗ ПРИВЕДЕННЫХ ВЫШЕ СОБОРНО-ЦЕРКОВНЫХ ПЕРИПЕТИЙ ГЛУБОКОЙ ДРЕВНОСТИ, ХОЧУ ПОДИТОЖИТЬ САМУ ТЕОСОФСКУЮ КАНВУ, И ПОДВЕСТИ КВИНТЕСЕНТНУЮ СУТЬ СТАТЬИ К СМЫСЛУ О "ТОМОСЕ"! ...ПОТОМУ, ЧТО НА ПРИМЕРЕ ЭТИХ ДРЕВНИХ СОБОРНЫХ ПРЕНИЙ ПО "ЕРЕСЯМ", Я СМОГУ НА БОЛЕЕ ПРЕДМЕТНОМ ОСНОВАНИИ ПРЕПОДНЕСТИ ОБЩЕСТВУ САМУ СУТЬ О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОМЫСЛА БОЖЬЕГО В ЦЕРКОВНЫЕ КОНСТИТУЦИИ И В БЫТОВУЮ ПРОЦЕССУАЛИСТИКУ МАТРИЧНОГО СОЦИУМА!
Первым делом обратите внимание на разницу, между Теософскими представлениями времен 451 год от Р.Х., и его аналога от 1340 года спустя почти 900 лет!
Не трудно заметить, что если в Пятом веке (вплоть до 7-го в.) все Теологические вопросы точились сугубо лишь на персонификации "Сына Божьего" (без уточнений о персонификации по "ТЕО-ТРОИЧНОСТИ"), — то уже к 14 веку, в Теософско-полемические заделы ВТОРГЛИСЬ широчайшие ТЕО-представления об Особой "ТРОИЧНОСТИ" по Богореализации Идеи в Мире через того же "СЫНА" (со всеми атрибутами последующего затем "МАНИПУЛИРОВАНИЯ" к 15-19 вв. терминами о "Святом ДУХЕ", о "Сыне" и об "ОТЦЕ" — о которых современные "Богословы" имеют весьма и весьма ТРИВИАЛЬНОЕ представление, по мере того, как постепенно ИЗВРАЩАЛОСЬ и само смысловое Теософское поле в Церковно-Религиозных параметрах толкования о Сокровенно-Мистическом и Логосно-ТАИНСТВЕННОМ! ...Но этой Мистической теме я посвящу отдельную тематику, с полагательством на Сакрально-Закарпатскую НЕЙРОПОЛИФОНИЮ для всего Человечества)!
...А ПОКА ОГРАНИЧИМСЯ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА УЗКО-ЕРЕСЬНЫХ ВОПРОСАХ ВРЕМЕН 5-го века!
Попробуем снова вникнуть в суть Монофизитской "ЕРЕСИ", и противоставленной ей позиции с точки зрения Ортодоксально-Церковной Догматики!
НАПРИМЕР: Какая по сути "Разница" между предполагаемой канвой "Монофизитов", и той же Канонической линии от Папы Льва, в его опровергаемом тезисе против Евтихия?!
Вот, я и предлагаю Всем вникнуть в ТЕО-терминологию "Монофизитов", — а затем и Синодально-Ортодоксальную суть Официальной линии церкви (за Папой Львом), чтобы с позиции современных представлений дать оценку в понимании между "Ересью" и Ортодоксальными мерками Сотерологической роли Спаса:
Монофизиты гласили в своем «Единоестественном» представлении об «Одной природе Христа», в котором Изначально присутствовала «Божественная природа, которая доминировала над другой природой Спасителя – человеческой»! (Причем, прошу особо обратить внимание читателей на употребляемом ими термине «Доминировала»!).
В противоставление им, IV Вселенский Собор постановил об «…одной ипостаси Бога Слова в двух природах, Божественной и человеческой»!
ПРАВО, СПРАШИВАЕТСЯ?! …ТАК КАКАЯ ЖЕ ПО СУТИ МЕЖДУ НИМИ РАЗНИЦА??!...
Только лишь в простой «Перестановке» слов, чтобы поменять смысл предложения??! …Но ведь «ДОМИНАНТНОСТЬ» (греко-лат. «DOMINUS») Божественности Спасителя сохраняется в Обеих случаях!!!... (Это как и в аналогичной формуле с «Пифагоровскими ШТАНАМИ», — когда от перестановки квадратов гипотенузы (как «Правой», или «Левой» части штанов), сами «штаны» (как сума Катедов) никак не меняются)!...
Если же более пристальнее углубиться в терминологическую эвкилибристику от Папы Льва, что, например: «алкать», «жаждать», «утомляться» и прочие, прочие присуще не Богу а лишь Человеку (на чем и базировалось его опровержение в сторону «Монофизитов»), то это не есть столь уж Фундаментальным отличием от того же учения Евтихия в плане «МОНОТЕИСТСКОГО» смысла о Теоконституции Спаса! (Ведь Христианская догматика зиждется именно на «Монотеизме»)!
Даже более того. С точки зрения современной Бионауки о человеческой «ДНК», в каждом человеке присущ Изначальный КОД предопределенного уровня «Гениальности», который Комбинаторно передается Эмбриону от двух Гендерных представителей (Отца и Матери)!
…ТАК ЧЕМ ЖЕ ЭТО НЕ ПРЕДРАСЧИТАННЫЙ БОГОМ ТОТ САМЫЙ «ТЕО-КОД», ПО ОСОБОЙ ОТМЕЧЕННОСТИ ТОГО ИЛИ ИНОГО МЛАДЕНЦА, ЕЩЕ В ЕГО РАННЕЙ СТАДИИ ЗАЧАТИЯ ВО ЧРЕВЕ МАТЕРИ???! …(Или, даже до самого процесса оплодотворения матки, находясь в «Блуждающем» состоянии в мощах самого Мужчины!)!... ВОТ ТУТ ВАМ И ОТВЕТ О ПРАВОМОЧНОСТИ НА ЖИЗНЬ «ЕРЕСИ ЕВТИХИЯ», В КОТОРОЙ ОТСТАИВАЛОСЬ ТЕОСОФСКВЯ ИДЕЯ О ПЕРВИЧНОСТИ «БОГОДУХА» В СПАСЕ, О КОТОРОМ, КАК ИЗВЕСТНО ЕЩЕ ЗАРАНЕЕ ПРЕДВОСХИТИЛ СВОИМ ИЗВЕСТИЕМ ДЕВЕ САМ АНГЕЛ! …ИНЫМИ СЛОВАМИ, «БОГОКОД» ДОЛЖЕН БЫЛ ИЗНАЧАЛЬНО ПРИСУТСТВОВАТЬ В «БРЕННОЙ» ИПОСТАСИ ЧЕЛОВЕКО-СПАСА, — НЕЗАВИСИМО ОТ ЕГО МАТРИЧНОГО ПУТИ ПОЛНОГО ЖИЗНЕННЫХ УХАБОВ ДО СВОЕГО (Запрограммированного еще Издревле) ВСПЛЕСКА МЕССИАНСТВА!
Поэтому, с платформы 21 века о Биологических знаниях по Генетической специфике антроповида, мы нынче можем
уже более «Трезво» оценить сплошные несуразности в Теософских вопросах о правомочности «Ересей», или же об Канонических догматах!
ТАКИМ ОБРАЗОМ, РАЗОБРАВШИСЬ С ГЛАВНЫМ ВОПРОСОМ О «ПРЕДНАЧЕРТАННОСТИ» ГЕНА «МЕССИАНСТВА» (а потом и Человека во Плоти!), МЫ С ЛЕГКОЙ ДУШОЙ ПРИСТУПИМ К ТАКОМУ ЖЕ ПРЕДНАЧЕРТАННОМУ КОДЕКСУ В УСЛОВИЯХ МАТРИЧНОЙ ПРОЦЕССУАЛЬНОСТИ — К «ТОМОСУ»!
Согласно «МОНОТЕИСТИЧЕСКОЙ» фабуле (от «МОНО»!), Сакральная Мистико-Религиозная Конституция на планете Земля, исконно сводится к (Моно) «Едино-Божьему» постулату! Такой же Принцип преобладает и в Социумном поле, где Аксиоматически воспринято «Патриархальное» Главенство как основное во взаимогендерных отношениях! (Феминистские поползновения, и различные Противоестества — это от Лукавого)!
ИТАК, ТЕПЕРЬ МЫ ПОДОШЛИ К САМОЙ СУТИ «МОНОЯЧЕЙКИ
»!
По Божьему предначертанию, в Социуме, каждая семейная ЯЧЕЙКА слагается из двух Гендерных противоположностей, — которые и должны заложить Репродуктивную базу для Будущего ВОПЛОЩЕНИЯ «Бого-Кода» Мессианства! (На чем, собственно и построен Мистический Каркас от Всевышнего)!
В Монотеистической Конституции (закономерно зачатой от времен Адама и Евы), семейный Очаг предполагает Логическую
«ОБОСОБЛЕННОСТЬ» (или «Отделение/Оторванность»!) от Отцовского корня! Это главное Гармоническое условие для «Индивидо-Монотеистического» пути, по продлению такой же «Монотеистской» обособленности для уже Нового поколения, — чтобы ЗАПУТАТЬ Лукавого стремящегося всячески Отследить вероятного НОСИТЕЛЯ кода «Калкина-СПАСА» на Земле!
Поэтому все
«Новые ПАРЫ» семейных Очагов, стремятся ОТДЕЛЬНО обустроить свой быт, согласно потребностям количественных индивидуальностей в семье! Естественно, повзрослевшие индивиды. в свою очередь также продолжают «Расползаться» по просторам Планетной «Ойкумены»! …Именно так образуются селения, города а затем и Державы!...
НО!... СТОП, СТОП! МЫ ОЧЕНЬ УВЛЕКЛИСЬ УЖЕ КОНЕЧНЫМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ БОЖЬЕЙ МИСТЕРИИ! ПОЭТОМУ, НАМ СЛЕДУЕТ НЕСКОЛЬКО ВЕРНУТЬСЯ К БАЗОВЫМ
«ОСНОВАМ» ДЛЯ КАЖДОЙ ОБУСЛОВЛЕННОЙ СЕМЬИ!
Ведь без создания Индивидуальной
«Крыши» над головой, нельзя вести речь о развитии семейного «МОНО-ОЧАГА»! …Без постройки Дома невозможно продление Рода Людского!
…ДОМ, — ЭТО ГЛАВНЫЙ КРИТЕРИЙ, ДЛЯ РАЗВИТИЯ СОЦИУМА! …БЕЗ «ДОМА» — НЕТУ СТРАНЫ, ИЛИ «РОДИНЫ»! … А В ДЛИТЕЛЬНОЙ БОРЬБЕ С КОСМИЧЕСКИМ ЗЛОМ, ДЛЯ ОБУСТРОЙСТВА «МОНО-ЯЧЕЕК» НЕОБХОДИМО ОТДЕЛЬНОЕ «ОБОСОБЛЕННОЕ РАЗДРОБЛЕНИЕ» КАК ПО «КУСКАМ-ДОМООПРЕДЕЛЕНИЯМ»! ВЕДЬ О «ДОМЕ», — НЕ ЗРЯ ИЗДРЕВНЕ ГЛАСИТСЯ КАК О «МОЕЙ КРЕПОСТИ»! …А «КРЕПОСТЬ», — ЭТО СВОЕОБРАЗНАЯ ТВЕРДЫНЯ! КАК САМА «ОСЬ», ДЛЯ ПЛАНЕТЫ И ОПОРЫ В БЛАГОПОЛУЧНОМ ПРОЦВЕТАНИЯ ОБЩЕЙ «ТЕО»-МОНОТЕИСТИЧЕСКОЙ «ОСОБЫ-ДЕРЖАВЫ» ИЛИ «НАРОДО-ЭТНОСА» ПО ПУТИ ЗАДАННОЙ МИСТЕРИИ!!!...
ПС.
УВАЖАЕМЫЕ СЛОВЯНЕ, И ВСЁ ЗДРАВОМЫСЛЯЩЕЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ!
Для каждого человека, Родина начинается с Родного «ДОМА»! Вокруг ДОМА, как вокруг Сакральной «ОСИ», вертится все Благополучие каждой семьи, — как Ячейки для Базисного «Монотеизма Державы»! В глазах Всевышнего, наша Планета, является Общим ДОМОМ, который зиждется на Сакральной для Жизни «Моно-ОСИ»! …Творец заложил в нас своеобразную МОНОТЕИСТСКУЮ привязку к Индивидуальному Догмату в Природной для всех среде — «ДОМО-ОСИ»!
Этот мистический Принцип о «ДОМО-Оси», так и был Зафиксирован в Кодексной памяти Ранне-Жреческих хранителей Слова Божьего. ...Для осуществления Мистического ПРАВА на САМООПРЕДЕЛЕНИЕ каждой Семейной Ячейкой своей составной «МОНО-Части»: по созданию своей Особой МОНО-Державности как с ним и Церковно-Духовного ОБОСОБЛЕНИЯ-Храма (Дома Божьего)!
ПОЭТОМУ «ДОМ-ОС(ь)» (как искаженное «ТОМ-ОС»!), И ЕСТЬ ТОЙ СВОЕОБРАЗНО-МИСТИЧЕСКОЙ ВОЛЕЙ ТВОРЦА, ПО ПОИСКУ В МОНО-ОБЩЕСТВЕ СОЦИУМА СВОЕГО ЗЕРНА ДУХОВНОЙ ИСТИНЫ!
(Запомните ЛЮДИ! Все что делается пред Божьими глазами в общей "ДОМО-ОСи", нам не дано «ЗАТОРМОЗИТЬ»)!
С уважением ко всему Человечеству, «Саша-Мукачево», от 25.01.19, 23: 25.
© Copyright: Александр Кушнир 5, 2019
Свидетельство о публикации №219012501906
Доступно всем в Интернете

Комментариев нет:

Отправить комментарий