ЛОГОСОГРАФИЯ универсального профиля

воскресенье, 9 апреля 2023 г.

Мое обращение через СМИ к Словянам!

 Мое обращение через СМИ к Словянам! 

  0  226

Александр Кушнир 
( на сей раз без "Проза Ру"!).

На сайте "Мир Тесен" https://mt-smi.mirtesen.ru/blo...  была опубликована статья от 2 февраля, 14:06 под названием: "Ельцинизм и навальнозависимость"! Где высвечивается политико-социальная оценка происходящим событиям вокруг судебного процессам над  А. НАВАЛЬНЫМ!
===================================

НИЖЕ ПУБЛИКУЮ ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ "КОНТ" СВОЙ КОММЕНТАРИЙ ПЕРЕНЕСЕННЫЙ С САЙТА "МИР ТЕСЕН", КОТОРЫЙ Я В СВЮ ОЧЕРЕДЬ НЕ "Рискнул" РАЗМЕЩАТЬ НА "ПРОЗА РУ", ГДЕ ПО ВСЕЙ ОЧЕВИДНОСТИ ЯВНО "Симпатизируют" ДУХУ "НаХальнизма" ДОВЛЕЮЩЕГО В РОССИИ!
    *    +    *    +    *


ВСЕМ ЗДРАВОМЫСЛЯЩИМ (и не совсем!) РОССИЯНАМ ЗАЯВЛЯЮ!

Я совсем не ярый симпатик современной власти в России (но если Бог так "Допустил", значит так НАДО!)!
...Даже можно сказать, я с огромной Волей "Натяжки" терплю (как и настоящую власти на Украине), данный расклад политической карты как в Европе, так в Мире в целом, -  и в особенности что творится в "СНГ"!

...НО ПРОШУ ЗАПОМНИТЬ ЭТО МОЕ "ОТКРОВЕНИЕ" НАДОЛГО!

Что радуйтесь пока "ВВП" у власти! ...Ибо после его "Скоропостижного" УХОДА (в 2026!) для России и всех Словян в Мире настанут ТЯЖКИЕ Времена на проверку "Духовной ВШИВОСТИ"!

...При "Нахальных" и других "Временьщиках" к 2030 г. нравственность в "РФ" (и  во всем Мире!)  упадет "Ниже ПЛИНТУСА" или даже Московской канализации!
...ИБО НАСТАНУТ ПОСЛЕДНИЕ ВРЕМЕНА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ "Человеческой Духо-Индексации" НА ПОВЕРКУ ЗАСЛУГИ ПО ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ЯЧЕЙКАМ В СТАТУСАХ ПОЛУЧЕНИЯ ИМИ "Карт Бланша" В МИР "Пост-Апокалиптического" ОПРЕДЕЛЕНИЯ В  2032 году.!

...ПОЭТОМУ ОБЩЕСТВО К 2030 г. БУДЕТ ОКОНЧАТЕЛЬНО РАЗДЕЛЕНО ПО КАТЕГОРИЯМ "Животных" КРАЙНОСТЕЙ, ГДЕ "Человечности" В СОЦИУМЕ - ДНЕМ С ОГНЕМ НЕ СЫЩЕШЬ!!!

ВСЕГО ВАМ ДОБРОГО, КТО ХРАНИТ В СЕБЕ ВЕРУ В ВЫСШЕЕ ПРЕДОПРЕДЕЛЕНИЕ!!!...

Комментариев нет:

Отправить комментарий