ЛОГОСОГРАФИЯ универсального профиля

среда, 27 июля 2022 г.

Немного о моем Логосном Кредо!

 Aaleksandr Kushnir

  11  359
 Продвинуть  Редактировать


Немного о моем Логосном Кредо! 
Александр Кушнир 5: 
https://proza.ru/2022/07/27/15...

НА "Ю-Тьюбе": https://www.youtube.com/watch?v=89qQQ1nNmb8&list=TLPQMj... , НА КАНАЛЕ Янины Соколовой КОТОРАЯ ВЕДЕТ АНАЛИТИЧЕСКУЮ ВОЕННУЮ РУБРИКУ В УКРАИНСКОМ ИНТЕР-ПРОСТРАНСТВЕ, Я РЕШИЛ РАЗМЕСТИТЬ СВОЕ НЕБОЛЬШОЕ КОММЕНТ-ОТКРОВЕНИЕ ОТНОСЯЩЕЕСЯ К НАЗРЕВШИМ ВОПРОСАМ В ИНТЕР-СЕТИ, О МОЕМ СОБСТВЕННОМ ДУХОВНОМ СТАТУСЕ В ПРОИСХОДЯЩЕЙ НЕСПОКОЙНОЙ МИСТЕРИИ НА ПЛАНЕТЕ!

ЭТО ЖЕ САМОЕ "Откровение", Я ТОТЧАС ЖЕ ОТ 27.07.22. СПРОЕЦИРОВАЛ НА "Проза Ру." (а затем и на "КОНТ")!
=============================

Aleksandr Kushnir 0 секунд назад
Меня иногда спрашивают, почему 95% своих публикаций я веду на Русском языке и распространяю их в подавляющем большинстве на Русско-контентных сайтах Интернета (хотя, поверьте, совсем не дурно знаю украинскую грамматику, немного венгерскую но разговорный больше; но что самое главное - я с молоком матери вобрал в себя всю Сакральную полифонию Русино-Закарпатской "Торсионики", - что позволяет мне нынче проникать в сложнейшую Модалистику Слова Божьего и поэтому легко ориентируюсь во всех лексических сложностях из числа почти всех Запутанных языков на Планете)!

А теперь объясняю всем "подозревающим" меня в неких скрытных коллаборантских тенденциях в Украинском Обществе!

По своей Конституции (предопределенной Свыше!), я Логосно-сложившийся Мистик! И по воле Неба получивший Логосную инициацию Свыше (в Марте 1992 г., когда еще весьма смутно представлял себе будущую активность в Интернете), я уразумел одну Альфа-Исконную Космическую Истину; что вся Мистерия на Планете ЗАВЯЗАНА именно на Русском Генезо-ДНК (то, которое в веках Выкристализовывалось с Русинского Ядра Логосного Закарпатья)! Поэтому зная о решающем факторе Русского "МЕДВЕДЯ" в Мистерии Человечества, моя задача состояла и состоит в Искреннем донесении Правильной ориентации больше всего адресуемого для Русского ментального поля, чтобы оградить его от ЛЮЦИФЕРИАНСКИХ козней (которые в основном развернутся в Русском Нейро-пространстве "2025-2032"), и тем самым поспособствовать Спасению именно Русского Нейро-контингента "Человеко-Душ", как Сакральных носителей "Кода Бога Руса" (а также отрицательной печати в их Нейро-статусах от Лукавой бестии "Кали-Юги/Бабы-Яги(Юги)")! ...Потому что Матриархальная "Баба-Яга" как Антитеза Творцу, изначально ведала о "Коде-РУСА", и поэтому от самого начала Мистерии прочно "ПРИСОСАЛАСЬ" к Ментально-Духовному полю Русского ДНК! ...И теперь на Коне развернувшейся борьбы в Мистерии, решаются Судьбоносные Вехи заключающиеся по сути в большем количестве Спасенных Душ от Дурмана Матриархальной "Кали-Юги" (и её союзной "Босорканской" области "Агарти" в Закартпатье)!

С 2005 г. я наконец обзавелся долгожелаемым Интернет-гаджетом (за свои "кровные"), и прочно активизировался в Русском Интер-пространстве, преследуя ту самую Исконную цель которую только что озвучил в вышеизложенных строках!

Естественно, мои Нестандартные ракурсы мышления оказываются не по Нраву тем "ПСИ-Русским" Духо-ячейкам, которые Симпатически более резонируют с "Матриархальными" амплитудами исходящими от "Агарти", - и поэтому они всячески совершают отрицательные выпады в мою Логосную сторону! Но я верю и Исконно убежден что моя Информационно-дешифральная работа в Русском поле к началу Сакральной даты "2032", обязательно развернет Русские Души в сферу Благодати Бога РУСА в соотношении 75 % Спасенных единиц от "Парадигмо-Матриархального" ЛГБТ-Дурмана Люциферианского Духа!

ЧИТАЙТЕ мои публикации по ссылкам: http://mukachevoblogspot.blogspot.com/ , https://proza.ru/avtor/sashamukachevo , cont.ws/SashaMukachevo24 , cont.ws/jr/https92sasha , mirtesen.ru/people/157944333 .

С уважением к Здравомыслящим Словянам "Саша-Мукачево", от 27.07.22., 21:02.

© Copyright: Александр Кушнир 5, 2022
Свидетельство о публикации №222072701530 

С Божьего позволения, Самоусовершенствующийся

Комментариев нет:

Отправить комментарий