ЛОГОСОГРАФИЯ универсального профиля

четверг, 21 января 2021 г.

Накануне грядущего Нового Сознания!

 Накануне грядущего Нового Сознания!

Александр Кушнир 5https://proza.ru/2021/01/21/94... 
и "КОНТ": https://cont.ws/@sashamukachevo24/1893802

НА "Фэйсбуке": https://www.facebook.com/groups/hospitalpgm , СТРАНИЦЫ "ЛПГМ", от 17 Янв. сего года БЫЛ ОПУБЛИКОВАН ОЧЕРЕДНОЙ "Прозренческо-Провокационный" ПУБЛИКАТ О СУЩНОСТИ ВЕРОЯТНОЙ "Женской" ПРИЧИННОСТИ В ВОЗНИКНОВЕНИИ "МАТРИЦЫ" (Вселенной)!

Sam Fisher поделился ссылкой. 17 января, 21:20 ·
Лучшие анекдоты про религию, церкви и проклятых атеистов
MAXIMONLINE.RU

Лучшие анекдоты про религию, церкви и проклятых атеистов/
Каждое третье воскресенье января отмечается Всемирный день религии. Любой религии. То есть Ктулху тоже считается.

ВОТ ЕГО ПОСТ:

"А что если Бог - ЖЕНЩИНА?
Тогда я не только попаду в АД,
но и не узнаю почему"?
=============================

...И ВОТ ПОШЛА ЧЕРЕДА РАЗЛИЧНЫХ МНЕНИЙ В КОММЕНТАРИЯХ ПО ПОВОДУ ДАННОГО СПИЧ-АНЕКДОТА НА СТРАНИЦЕ "ЛПГМ"!

Комментарии:

Евсей Силович изображение значка
Так бог и есть женщина/ Аланис Мориссет d Догме же показывали уже

Andrey Zelenin
Не не узнаю а не пойму. Похоже на перевод

И МОЕ ЗАМЕЧАНИЕ В ТЕМУ О "Прозрении" В ЛАГЕРЕ АТЕИСТОВ.

Александр Кушнир
Вот Ваш Атеистический "Бог" САТАНА и есть Баба!!! Женскую "Сутану/Сатану" кою, по Наследию и носят на себе Жрецы и Попы по сегодняшний день!!!.....

...И ОТВАЕТ ОТ АВТОРА ПО СУЩЕСТВУ МОЕГО ЗАМЕЧАНИЯ НЕ ЗАСТАВИЛ СЕБЯ ДОЛГО ЖДАТЬ.

 Sam Fisher Автор Александр Кушнир
Александр Кушнир большой взрыв с сиськами... интересная версия
Ответить 18 ч.

Artemy Higherson Sam Fisher
ну это же каббала: бг творец оплодотворил косную материю и она родила Вселенную. Это был единственный раз, когда бженька проявил свое могущество)) ну от гностицизма что то, дескать бженька отошел от дел и Мир попал в лапы демиурга ))
Ответить 3 ч.

...НА ЧТО Я В ТАКОМ ЖЕ РЕЗОННОМ СМЫСЛЕ ДОБАВИЛ СЛЕДУЮЩЕЕ ПО АДРЕСАТУ.

Александр Кушнир Sam Fisher
Вы не далеки от Истины! ...Ведь бабы Обожают ГРОМКИЕ Эффекты!!!...
Ответить 1 ч.

Александр Кушнир Artemy Higherson
Весьма РЕЗОННО!

Потому что приставке "ДЕ-" к слову "мы-ОРКИ" говорит о Деструкционном Воздействии в ТАХИО-поле "Мы ОРКИ" - как суть понятия "Мы-ВРЕМЯ"!
Ответить 1 ч.

...И ТУТ ЖЕ НОВЫЙ ВОПРОС (на Засыпку) В МОЙ АДРЕС.

Artemy Higherson Александр Кушнир
а "Я - ЗЫК" ))
Ответить 52 мин.

...НА ЧТО Я МИСТИКО-РЕЗОННО ВНОВЬ ПОДИТОЖИЛ.

Александр Кушнир Artemy Higherson
"а Я-Зык", уважаемый Artemy Higherson надо держать в "ЗАК(лючении)" (за Зубами!) от многих причин к побуждаемым Неприятностям!!!...
Ответить 31 мин.

...НА ЧТО ОППОНЕНТ ОТРЕАГИРОВАЛ ДОЛЖНОЙ ОЦЕНКОЙ.

Artemy Higherson Александр Кушнир
золотые слова, это же Отец Лжи ) Двуногий Змей ))
Ответить 28 мин.

...И МОЕ УТОЧНЕНИЕ ЕМУ В УНИСОН.

Александр Кушнир Artemy Higherson
...Зачастую, бывает так, что молчание расценивается дороже ЗОЛОТА!!!...
Ответить 27 мин.

...И ЗАТЕМ НЕОЖИДАННАЯ РЕПЛИКА (очевидно в мой адрес)!...

Марина Яценко
Алешенька из Мукачево - просто чудный образчик вечного девственника. ; Хронического, я бы сказала.
Ответить 25 мин.

...И ТУТ ЖЕ МОЯ ПОПРАВКА!...

Александр Кушнир Марина Яценко

Уважаемая Марина Яценко!
Если Вы хотели сказать в этом комменте обо мне, то я не "Алёшенька" (от Алексей!), - а АЛЕКСАНДР (т. е. Саша!)!
И так уж случилось по Жизни, что я далеко не "Девственник" (так было Суждено Свыше!)!

...НО Я МАКСИМАЛЬНО СТАРАЮСЬ ПОДВЕСТИ К ДЕВСТВЕННОЙ ЧИСТОТЕ КАК СЕБЯ (обмывшись от Скверны Матрицы!) ТАК И МАССОВУЮ АУДИТОРИЮ ЗДРАВОМЫСЛЯЩИХ СЛОВЯН (перед скорым Грядением Суда Всевышнего в периоде предположительно Апрель - Сентябрь 2032 г.)!!!

...Ибо никто не ведает точного ЧАСА Свертки Мистерии!!!...

С уважением!

(Просьба к читателям! Неотложно копируйте все мои произведения! О самой причине читайте ниже)!

ПС.

(Предоставлено для читателей "Проза Ру." от которых я вскоре РАСПРОЩАЮСЬ, по причине Моральных расхождений с Администрацией "Проза Ру", которые на Лево и на Право с Удивительным Рвением услужливо удаляют мои публикации (по малейшей жалобе со стороны "обиженых Амбициозников"!) с профиля моей авторской НАРАБОТКИ на данном сайт-ресурсе! ...И это весьма ПРИСКОРБНО осознавать, при всём моем чаянии о Всеочищении Русского Сознания от "Прокрустовых" догматов по всяким Стереотипам и по Кляузничеству на Информационно-Просветителький Рупор "Мукачево-Логоса"!

...И вместо того, чтобы ОТСТАИВАТЬ Атмосферу "НОВОВЕЯННИЯ" по Информации в Русском Ментале, происходит НЕПРОСТИТЕЛЬНОЕ "Отсекание" Эфирного потока с Бого-Сакральной Закарпатской Нейроплатформы! ...Это ли не демонстрация Демонских кульбитов против Божьей ИСТИНЫ, накануне Мистической Схватки с Темным НЕВЕЖЕСТВОМ в отрезке последних лет шаблонной Матрицы???!)!!!!!....

© Copyright: Александр Кушнир 5, 2021
Свидетельство о публикации №221012100944 

Художник, аналитик-мистик!

Комментариев нет:

Отправить комментарий